Wikipedia

Результаты поиска

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Моя электро гитара: HAMER (XT series, Sunburst A/T)

     Сегодня я расскажу вам о своей ел. гитаре на которой "пилю" каждый день. =)) Купил я ее очень давно в 2008г в г.Полтава. Там был неплохой магазинчик не далеко от Цума, и парень мне посоветовал взять именно ее из-за хорошего качества. Тогда она стоила 1950грн. Цвет: sunbyrst, дека и гриф из красного дерева(махагон). Производство: made in Indonesia. Серия XT cчиталась бюджетной. Типа за приемлемую цену, качество- максимум. Гриф вклеен в корпус. Меня сначала это смущало, но потом как стал играть то прифигел какой у нее сустейн! Очень отзывчива гитара, при игре вся очень классно вибрирует! После нескольких лет меня перестали устраивать стоковые звукосниматели, слишком мутный звук они давали. Решил менять.
      Из переделок: 
- Сменил стоковые датчики: в неке поставил Gibson 490R, в бридже Gibson 500T. Скажу что оно того стоило, муть пропала, появилось в звуке "стекло" и на перегрузе плотный и мощный такой. Нисколько не жалею, хотя друзья отговаривали. Потом сами послушали- признали что звук стал афигезным. =)))
- Провел экранировку схемы внутри гитары и в седлах под датчиками. Изначально с завода она сделана "графиткой". Промерял тестером и офигел! В некоторых местах сопротивление достигало 1мОм и выше а в некоторых контакта вообще не было! Хреново было сделано! Использовал для экранировки алюминиевую фольгу. Все сигнальные провода заменил на толстые медные, что бы были по сопротивлению как можно меньше. Хочу отметить отдельно по разводке "земли". Все поты и 3-х позиционный переключатель сидят своими корпусами на земле. Входное гнездо "input" имеет контакт с землей только через провод. Хочу обратить ваше внимание что в разводке"земли" не должно быть петель(круговых закольцованных земель больше чем 1-м путем). Иначе будут наводки в звуке! Разводите землю "звездой" в одной точке как я! Это самый  лучший способ! Итог экранирования: пропали шумы, наводки, клацанья при прикосновении к струнам и т.д.

з.ы. обратите внимание что даже у фирменных гитарах типа Gibson, Fender и т.д. часто встречаются проблемы с разводкой земли и разводкой сигнальных цепей внутри!

Фото гитары:

Комментариев нет:

Отправить комментарий