Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 10 декабря 2015 г.

Гитарная педаль Tremolo "Tremulus Lune"


     Есть еще одна очень удачная гитарная педаль о которой я обязательно сегодня расскажу, это тремоло "Tremulus Lune". Данный ефект и возможности педальки не оставят равнодушным ни одного гитариста. По этому я решил ее изготовить как серьезную основу в гитарном педалборде.

Собственно сама схема тремоло: 



Печатку я брал с тонепедовского сайта: tonepad

Лейка: 

Операционники оба обязательно берем: 4558. Они обеспечивают максимально стабильную работу схемы.
Опторезистор я брал: АОP124. Работает в схеме отлично, стук отсутствует. Брал его потому что по цене намного дешевле чем покупной VTL5С2 цена которого сейас заоблачная.

Дополнительная отличная статья по данному тремоло так же есть на этом замечательном сайте: guitar-gear

Если есть вся комплектуха на руках то особых проблем в сборке нет. Травим, паяем, делаем монтаж.

У меня готовая педалька получилась такой:




На последок пару слов, лицевую панель я отрисовывал в проге: FrontDesigner-3.0
Эту прогу можете скачать если нужна: ЗДЕСЬ
Отрисовываем, скидываем на флешку и идем в любое фотоателье где вам его распечатают за копейки. Дома очень аккуратно приклеиваете ее на лицевую поверхность корпуса педальки и вскрываете прозрачным лаком. Все. =)

На этом все, желаю удачи в паяльных делах и до новых встреч! =)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий